Что найти?

Потанин В. А. каталог товаров и цены ноября 2025

В каталоге товаров бренда Потанин В. А. до конца ноября 2025 действует скидка на следующие товары: Книга Потанин В Ф На чужой стороне young adult 1991 г 144 стр илл Крепостное право Старое старится молодое растет Потанин Виктор Провинциальный человек 1987 г Южно Уральское книжное изд Виктор Потанин Избранное Финансовое и инвестиционное планирование Учебное пособие Потанина Ю М Бровкин А В Мгимо Потанин Крепостное право Старое старится молодое растет Готовое блюдо Буженина из свинины 250 гр Деревня Потанино

Потанин В. А. на карте

E-mail

Телефон

Адрес

Время работы

Потанин В. А.: Каталог товаров и цены

Введение в бренд Потанин В. А.

Бренд "Потанин В. А." представляет собой уникальное сочетание интеллектуального наследия и бытовых товаров для современного потребителя. Основная специализация охватывает три ключевых направления: книгоиздательскую деятельность (художественная и образовательная литература), продукты питания категории "премиум" (линейка "Деревня Потанино") и товары для дома. Особенность бренда – сохранение традиций качества с 1980-х годов при разнообразии ассортимента.

Категория 1: Художественная литература и коллекционные издания

  • "На чужой стороне" Виктора Потанина (Young Adult, 1991) – культовое произведение советской эпохи с иллюстрациями.
  • "Провинциальный человек" (1987) – проза, изданная Южно-Уральским книжным издательством.
  • "Крепостное право" в двух вариантах оформления – пример историко-философской прозы.
  • Сборники классики – И.А. Бунин, А.С. Пушкин, А. И. Куприн в коллекционном оформлении.

Книги бренда ориентированы на ценителей советской и российской классики. Особую ценность представляют издания 1980-1990-х годов в твердом переплете – их стоимость в каталоге достигает 2000-3500 рублей за редкие экземпляры. Современные переиздания (например, "Крепостное право" 2025 г.) адаптированы под запросы молодежи.

Категория 2: Образовательные материалы и учебные пособия

НазваниеАвторыОсобенности
Финансовое и инвестиционное планированиеПотанина Ю.М., Бровкин А.В.Учебник МГИМО с кейсами
Снижение расхода электроэнергии...Синьков В.М. и др.Техническое руководство 1987 г.
Энциклопедия домашнего хозяйстваБахметьева И.А.3 тома по садоводству 1992 г.

Учебные пособия бренда отличает практикоориентированный подход – например, финансовая книга содержит шаблоны Excel для расчетов. Антикварные экземпляры (1987-1992 гг.) сохраняют актуальность благодаря фундаментальности изложения. Цены варьируются от 450 руб. за современные издания до 8000 руб. за коллекционные трехтомники.

Категория 3: Продукция для детей

  • "Математика с Машей и Медведем" – интерактивные задания для дошкольников
  • Тетради 48 л. А4 с бумвиниловыми обложками (комплект 5 шт)
  • Антологии детективов и военной прозы (серия "Венок славы")

Детский ассортимент сочетает образовательные функции и развлекательный контент. Особенность – акцент на развивающие тетради (цена комплекта – 220 руб.) и адаптированную классику. Книги содержат иллюстрации 1980-х годов, что делает их объектом коллекционирования.

Категория 4: Продукты питания "Деревня Потанино"

  • Буженина из свинины 250 г – приготовлена по ГОСТу 1991 года
  • Свиной окорок тушеный 325 г – мясная доля 85%
  • Приправа Gusly для картофеля – натуральный состав без ГМО

Продуктовая линейка позиционируется как премиальный сегмент фермерской еды. Особенность производства – использование древесных опилок для копчения и ручная разделка мяса. Цены начинаются от 120 руб. за специи и достигают 450 руб. за мясные консервы весом 300+ грамм.

Категория 5: Товары для дома и быта

ТоварХарактеристикиЦеновой диапазон
Кружка "Глава семьи"Керамика, 330 мл, черная ручка700-900 руб.
Ароматизатор Veronse HomeСаше "Чистое бельё" с мельтсами320 руб./уп.
Маска VOIS с кератиномВосстанавливающая, 350 мл1400 руб.

Бытовые товары объединены концепцией традиционного домашнего уюта. Керамическая посуда украшена тематическими надписями, текстильные изделия содержат хлопковые компоненты. Особый спрос отмечается на ароматизаторы со славянскими травяными композициями.

Особенности ценообразования бренда

Цены на товары Потанин В. А. формируются по трем критериям:

  1. Коллекционная ценность (для книг старше 20 лет)
  2. Качество сырья (мясная продукция)
  3. Ручное производство (керамика)

Например, разница в стоимости между современной и антикварной книгой может достигать 300%. Продукты питания имеют фиксированную наценку 20-25% относительно рыночных аналогов за счет рецептурных особенностей.

Ассортиментная стратегия и перспективы

Анализ каталога показывает три вектора развития:

  • Оцифровка архивных книг с дополненной реальностью (планируется к 2025 г.)
  • Расширение линейки органических продуктов – молочная группа и соленья
  • Коллаборации с дизайнерами для бытовых товаров (проект с "Русскими узорами")

В планах бренда – создание тематических наборов (например, книга + кружка + специи), что повысит средний чек на 15-18% по данным внутренних исследований.

Где купить продукцию Потанин В. А.?

Товары доступны через:

  1. Фирменный интернет-магазин с доставкой по СНГ
  2. Букинистические салоны в Москве, СПб и Екатеринбурге
  3. Фермерские ярмарки для продуктовой линейки

При покупке на сумму от 5000 руб. предоставляется бесплатная экспертиза подлинности для антикварных книг. Служба поддержки работает через Telegram-бота и электронную почту support@potaninbrand.ru.