Что найти?

Керамин каталог товаров и цены ноября 2025

В каталоге товаров бренда Керамин до конца ноября 2025 действует скидка на следующие товары: Раковина Керамин клермонт 55 белый глянец Керамин Вермонт 4 керамогранит 298х298х8мм 15шт 1 332м2 коричневый Мозаика Керамическая Керамин Аллой 2 Ковры Для Полов 30X30 см 1 шт Унитаз компакт Керамин НЕО МС двухрежимный сиденье полипропилен Керамин Модена 4 плитка настенная глянцевая 400x64x7 4мм 34шт 0 87м2 зеленый Керамин Портланд 2 керамогранит 600х600х9мм 4шт 1 44м2 темно серый Керамическая плитка Керамин Сагано белая 60x30 см

Керамин на карте

E-mail

Телефон

Адрес

Время работы

Введение

Керамин — белорусский бренд керамической плитки и сантехники, специализирующийся на производстве материалов для отделки помещений. Компания занимает лидирующие позиции в СНГ благодаря сочетанию европейских стандартов качества и доступной стоимости. Экологическая безопасность продукции подтверждена международными сертификатами, что делает бренд популярным среди требовательных покупателей.

История бренда

История бренда начинается в 1963 году с основания минского завода керамических изделий в составе ГО "Белстройматериалы". Переломным моментом стала масштабная модернизация 2000-х годов, когда производство перешло на итальянские технологии цифровой печати. Экспансия на рынки Евразийского экономического союза в 2015 году укрепила статус международного игрока, а к 2025 году география экспорта превысила 20 стран.

Миссия и ценности

Миссия компании фокусируется на создании функциональной керамики премиум-класса для массового потребителя. Экологичность реализуется через отказ от свинцовых глазурей и внедрение замкнутого цикла водопользования. Принцип клиентоцентричности проявляется в программе лояльности с начислением баллов за отзывы и расширенной 25-летней гарантией на керамогранит.

Продукты и услуги

  • Керамогранит с противоскользящим эффектом (коэффициент трения R11-R13)
  • Антибактериальные коллекции с наночастицами серебра для медицинских учреждений
  • Морозостойкие серии для неотапливаемых помещений (температурный диапазон -50°C...+100°C)
  • Бесплатный сервис 3D-визуализации с точностью цветопередачи 98%

Целевая аудитория

Основные потребители — владельцы квартир в новостройках, выбирающие плитку под ключевые зоны (кухня, санузел, прихожая). Профессиональный сегмент включает подрядчиков объектов коммерческой недвижимости, ценящих скорость монтажа форматов 120x120 см. Дизайнеры отмечают кастомизацию декоров через микс разных коллекций.

Имидж и репутация

В профессиональном сообществе бренд ассоциируется с бесперебойными поставками на масштабные стройки. Премия "Бренд года-2023" в России получена за лучшую коллекцию в среднем ценовом сегменте. В отзывах на тематических форумах упоминается износостойкость напольных покрытий интенсивного использования — до 0,04 мм истирания за 10 лет.

Маркетинг и коммуникации

КаналКонтентОхват
Партнерские шоу-румыИнтерактивные зоны с сенсорным подбором32 города РФ и СНГ
Онлайн-вебинарыТехнологии бесшовной укладки крупноформата1500+ участников ежемесячно

Легенда и уникальные истории

Коллекция "Витоша" создана по эскизам из архива Национального музея Софии, где хранятся образцы балканской керамики эпохи Возрождения. При реставрации станции метро "Площадь Ленина" в Минске использовалась усиленная плитка серии StoneGuard с имитацией гранита — решение выдержало пассажиропоток 15 тыс. человек/день.

Перспективы и планы развития

  • Внедрение NFC-меток (2026) для виртуальной примерки через AR-приложение
  • Перевод 70% энергопотребления на биогаз из отходов производства
  • Партнерство с институтом керамики FAU (Германия) по разработке самоочищающихся поверхностей

Контакты и наличие на рынке

Официальный сайт keramin.by интегрирован с системой онлайн-консультанта на базе ИИ, определяющей потребности по фото помещения. Для B2B-клиентов доступен персональный менеджер и система отсрочки платежа до 120 дней. Каталоги 2025 года содержат цветовые палитры с кодами RGB для точного подбора.