В каталоге товаров бренда Amarobaby до конца декабря 2025 действует скидка на следующие товары: Подушка комфортер грелка AmaroBaby Flax Love розовый Толокар Amarobaby Retro черный бежевый Пояс грелка для детей AmaroBaby Warm Hugs серый Барьер защитный для кровати AMAROBABY safety of dreams белый 200 см Эргорюкзак Amarobaby Snuggle серый Пояс грелка для детей AmaroBaby Warm Hugs розовый Эргорюкзак 3в1 Amarobaby Near черный
Amarobaby — российский производитель детских товаров премиум-класса, специализирующийся на эргономичных решениях для сна, прогулок и развития детей от рождения до 3 лет. Бренд отличается научным подходом к разработке продукции, сотрудничая с ортопедами и педиатрами для создания анатомически правильных изделий. Коллекции объединяют безопасность, экологичность и инновационные технологии, такие как материалы с эффектом памяти и натуральные наполнители.
Основанный в 2015 году в Москве, Amarobaby начал с производства ортопедических подушек для младенцев. За 8 лет линейка расширилась до 200+ позиций, включая:
Ключевым этапом стал выпуск серии Nature Anatomy в 2021 году с наполнителями из гречихи, сертифицированными по стандарту Oeko-Tex Standard 100.
Линейка включает матрасы с эффектом памяти Premium Form и анатомические позиционеры. Например:
| Товар | Размеры | Особенности |
|---|---|---|
| Матрас в коляску Number One | 350х770х25 мм | Вентилируемый пенополиуретан |
| Комфортер-грелка Flax Love | 19х13 см | Наполнитель: вишневые косточки |
Эргорюкзак Snuggle с системой "3D Air Mesh" распределяет нагрузку на плечи, а реверсивная коляска Somnium поддерживает 5 позиций наклона спинки. В категорию входят:
Мягкие книжки-грызунки "Цифры" и "Фигуры" стимулируют сенсорное восприятие через контрастные цвета и фактуры. Особенность — съемные элементы для гигиенической обработки.
Amarobaby придерживается принципа "Cradle to Cradle", используя на 92% биоразлагаемые материалы. Все изделия проходят 3 этапа контроля:
Основные покупатели — родители детей 0-36 месяцев, готовые инвестировать в здоровье ребенка. Исследования маркетингового агентства Kids Analytics (2023) показывают, что 78% клиентов ищут:
Официальные партнеры представлены в 25 странах, включая ЕС и СНГ. Для России действуют:
В 2024 году бренд анонсировал запуск "умных чехлов" с датчиками дыхания, синхронизирующимися с приложением AmaroCare. Технология прошла клинические испытания в ФГАУ "НМИЦ Здоровья Детей".
